Почему не рекомендуется буксировать авто с неисправный тормозом?

Все мы очень часто попадаем в такие ситуации, когда справиться в одиночку просто не выходит. Это касается и транспорта в первую очередь. Разве кто-то задумывается над тем, что утром или вечером может попасть в аварию. Хорошо, если обошлось без жертв и единственная пострадавшая это машина. Вызывать эвакуатор это несомненно дорого и существенно ударит по кошельку. Поэтому многие прибегают к помощи друзей и знакомых.

Но есть патовые ситуации, когда буксировать автомобиль с не исправными тормозами нельзя. Почему, спросите Вы? Да по одной простой причине.

Вы едете в ведомом транспорте, аккуратно поворачивая руль. Больше от Вас не требуется ничего. Спереди водитель сделал все правильно. Отмотал трос, включил аварийку и двигается из ряда вон медленно. Однако, на повороте первый агрегат остановится, а Вы при этом нежно «поцелуете» спасителя прямо в бампер. Не лучший исход, не так ли?

Не медлите с дальнейшим ремонтом и сразу же отправляйтесь на СТО. Желательно на жестком буксире. Это сэкономить Ваши финансы в будущем. Да и нервную систему сохранит целой и невредимой. Не полагайтесь на волю случая. Профессиональный осмотр позволит выявить и исправить все имеющиеся неполадки.

Почему возникают проблемы с запуском двигателя?

Абсолютно каждый авто владелец, без исключения сталкивался хотя бы раз в жизни с проблемой отсутствия «жизни» мотора. При чем случалось это совсем не в подходящий момент. Давайте более конкретнее разберёмся в причинах возникновения данных неполадок. Для того, чтоб не делать зря ремонт запуска двигателя на СТО.

  1. Аккумулятор. Может быть он просто разрядился, по причине того, что Вы забыли на ночь отключить один из приборов. Попробуйте завестись от другого агрегата. Если все прошло успешно, то дело именно в нем.
  2. Медленная прокрутка коленчатого вала. Обратите особое внимание на свои фары. Если в этот момент они резко погасли, то у Вас не стабильный контакт.
  3. Если вышеизложенные пункты не дали результата, тогда стоит проверить компрессию и зажигание. Если искра отсутствует, то вышел из строя весь блок.

В том случае, когда Вы мало смыслите в этих механизмах лучше обратиться к специалистам. Они проведут компьютерную диагностику и непременно выявят причины. Это позволит в кратчайший срок устранить ее. Не медлите с этими моментами. Будьте внимательны и предельно осторожны на дороге. Безопасность Вас и пассажиров не должна вызывать ни единого существенного сомнения.

Как определить неисправность ходовой в пути и на смотровой яме?

Все нынешние авто владельцы рано или поздно сталкиваются с различнымиполомками. И совсем не имеет значения Ваше транспортное средство только с салона или же уже проехало солидную часть пути. Для того, чтобы не пришлось зря мотаться на СТО, лучше изучить основные критерии определения будущей поломки ходовой. Это можно сделать двумя способами, в пути и на смотровой яме.

В дороге:

  1. Появился гул или посторонний стук. Чаще всего это свидетельствует о неисправности подвески.
  2. Увеличился люфт рулевого колёса.
  3. При торможении машина неустойчива и уходит в сторону.
  4. На поворотах водит из стороны в сторону.

Для того, чтоб удостовериться в правильности поставленного «диагноза» проверьте некоторые элементы на яме.

  1. Амортизаторы. Нет ли подтеков.
  2. Опорные чашечки под пружинами. Проконтролируйте их упругость.
  3. Всю тормозную систему. Наличие повреждений ни в коем случае неуместно.

Запомните, медлить с ремонтом нельзя. Ведь одна деталь повлечет за собой следующую и так по накатанной. А все мы знаем, что на слесарные работы автомобиля цены бьют по карману, что на кузовной ремонт авто цены существенные. Будьте более внимательны и относитесь щадяще к своей машине.

Что включает в себя кузовной ремонт?

Абсолютно каждый автомобиль по истечению некоторого времени ломается. Конечно не полностью весь, а лишь некоторые части. В большинстве своём ремонт авто, кузовные работы в том числе, производят на сто. Ведь не каждый имеет в своём личном распоряжении такой обширный ассортимент всевозможных инструментов и оборудования.

Что же входит в состав кузовного ремонта?

  1. Геометрия всего кузова. На этом этапе специалисты измеряют повреждения и исправляют неточности. Это производится как визуально, так и с помощью компьютерной диагностики. Последний вариант приоритетнее.
  2. Ремонт ходовой. Стоимость этих манипуляций обычно напрямую зависит от сложности работ и от марки транспортного средства.
  3. Развал схождение. Эта процедура обязательна.
  4. Заправка кондиционеров.
  5. Покрытие средством от коррозии.
  6. Окраска.

Все это необходимо производить исключительно у профессионалов. Дабы быть на 100% уверенным в безопасности во время движения. Ни в коем случае не пренебрегайте этими неисправностями. Иначе окончательный результат может нанести урон не только Вашему финансовому состоянию, но и физическому. Будьте бдительны и осторожны. Все в Ваших руках.

Как долить масло в АКПП?

На такую услугу, как замена масла в автомобиле, цена бывает не малая. Впрочем, как и на манипуляцию замена фильтров автомобиля, цена на них колеблется в достаточно широких диапазонах. Поэтому многие автовладельцы принимают решение выполнить некоторые манипуляции самостоятель. Например залить масло в АКПП под силу каждому. Это не потребует особых навыков, достаточно иметь общие познания в сфере автомобильных конструкций.

1. Каждые 15 000 км стоит проверять наличие жидкости, если требуется доливать.

2. Установите машину на смотровую яму, под ней Вы обнаружите смотровой щуп. Извлеките его, протрите насухо и вставьте его обратно.

3. После этого достаньте его снова и посмотрите на поверхность. На нем нанесены метки, если сухое место соответствует норме, значит все в полном порядке. Нет, добавляйте.

4. После этого проведите предыдущую процедуру заново.

Не пренебрегайте данным процессом. Он очень Важен. Ведь от стабильности системы управления зависит не только маневренность транспортного средства, но и максимально быстрый отклик колес на поворот руля. Будьте бдительны и ответственны. На дороге нужно быть уверенным в исправности абсолютно всех механизмов. Это залог Вашей безопасности.

Яндекс.Метрика

Автотехцентр АКС (ЮЗАО) © 2008—2014            Принимаем к оплате MasterCard и VISA